Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5 баллов за золотой значок ГТО
7-10 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5-10 баллов за спортивные достижения
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Общее количество мест на укрупненную группу 42.03.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело на 2025-2026 год: очно бюджет - 20, платно - 40
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.