Транспортная логистика: эффективная организация, контроль и исполнение
повышение квалификации
О программе
В организации взаимоотношений участников транспортно-логистического процесса возникает немало проблем, оказывающих влияние на уровень затрат. Одни из главных вопросов для многих компаний — выполнять перевозку своими силами или покупать услугу логистического провайдера? Как выбрать партнера для заключения договора перевозки и как обеспечить защиту своих интересов при транспортировке грузов? Чем полезно знание широко используемых в мировой практике правил Инкотермс, транспортных коридоров и технологий мультимодальных перевозок? Как оценивать эффективность, надежность и качество и как добиваться требуемых показателей при транспортировке? Как обеспечить эффективное использование информационных технологий в логистике? И как заинтересовать водителей в результатах труда?
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
13 мар. 2025
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Оптимизация функционирования транспортно-логистической системыСистемный логистический подход и выбор провайдера транспортно-логистических услуг в управляемой цепи поставок• Потоковая логистика и проблема конфликта локальных и системных оптимумов• Некоторые аспекты повышения уровня синхронизации деятельности участников цепи поставок на основе принипов управления по ограничениям (ТОС)• Функции 1PL, 2PL, 3PL, 4PL и 5 PL в цепи поставок• Методы и пути сокращения издержек в цепи поставок. Концепции полной стоимости (ТСС — Total Cost Concept)? Полной стоимости владения (ТСО — Total Cost of Ownership), функционально-стоимостного анализа и пооперационного контроля стоимости (ABC — Activity Based Costing)• Конкурентные преимущества различных видов транспорта• Дилемма Make or Buy. Собственный автопарк или передача транспортировки в аутсорсинг?• Понятие Carrier. VOCC и NVOCC• Критерии и алгоритм выбора оператора автомобильной перевозкиПрактикум-кейс «Что нам нужно от логистики? И как этого добиться, не разорившись при этом»Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Правовое регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности• Регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности в РФ и в международных перевозка• Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению• Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути• Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом• Ответственность за погрузку, крепление груза и сохранность груза, в том числе перевозимого под пломбой• Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке грузаПрактикум-упражнение «Все ли мы знаем о форс-мажоре? Разбор примера из практики»Особенности правового регулирования международных перевозок• Транспортные конвенции• Национальное транспортное право и его гармонизация с международным согласно условиям ВТО• Таможенные аспекты осуществления международных перевозок• Таможенные перевозчики, правовой статус, права и обязанности• Система правового регулирования международных автомобильных перевозок• Конвенция о международной перевозке грузов (конвенция CMR-КДПГ)• Международная таможенная конвенция о дорожной перевозки грузов (TIR) и NCTS как этап ее дальнейшего развития• Сравнение требований международных и национальных правовых документов в области международных перевозокПрактикум «Что дает использование CMR для защиты интересов перевозчика»День 2Современные технологии транспортного обеспечения логистикиПроектирование транспортно-технологических схем• Международные транспортные коридоры• Базисные условия поставок, Инкотермс в редакции 2000, 2010 гг., проект редакции 2020 года• Мультимодальные перевозки• Интермодальные перевозки — технологический и правовой аспект• Сквозные коносаменты и waybills. Проблемы применения• Коллизии национального и международного частного права при использовании сквозных товарораспорядительных и товаросопроводительных документовПрактикум «Правовые коллизии между национальным и международным частным правом на примере фирмы МТК»Оценка эффективности транспортно-логистического процесса• Позиционирование бизнеса как основа для определения допустимого уровня логистического обслуживания. Матрица Гуркова или матрица Портера?• Эффективность, качество и надежность, Triple Constraint и грани проектного треугольника в транспортного логистике• Разумного соотношение баланс затрат и уровня обслуживанияПрактикум «Позиционирование бизнеса участников по критериям И. Б. Гуркова»Информационные системы управления транспортом в цепях поставок• TMS — обзор современных информационных систем управления транспортной логистикой предприятия• Задачи, выполняемые TMS• Календарное планирование деятельности предприятия и логистический функционал• Этапы создания информационной системы управления транспортной деятельностью, основные проблемы и типичные ошибки• Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики• Бесшовность логистического канала. Проблемы взаимодействия складской и транспортной логистики• Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту• Всемирный Совет по цепям поставок и Референтная модель управления цепью поставок SCORПрактикум «Задачи, которые вы ставите перед своей TMS»Оптимизация маршрутов и системы мониторинга• Оптимизация маршрутов доставки товаров: ручные методы (карта грузопотоков, зонирование территории) и программные продукты маршрутизации• Отслеживание движения транспортных средств и грузов (системы спутникового ГЛОНАСС / GPS мониторинга)• Проблемы внедрения систем мониторинга• Выбор программы оптимизации маршрутов и системы мониторинга. Преодоление сопротивления персоналаПрактикум-кейс «Преодоление сопротивления персонала изменениям»Управление изменениями в компании, вопросы интериоризации сотрудниками стратегии изменений и их мотивации• Вопросы мотивации водителей и промперсонала.• Интериоризация как осознанный переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше• 6 слоев сопротивления изменениям и работа с каждым из ни• Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов• Структура и расчет заработной платыПрактикум «Построение социограммы работника»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.