Разработка стратегии развития компании: современные тенденции, подходы, инструменты
повышение квалификации
О программе
Система стратегического управления ― один из ключевых атрибутов организации. Ее функциями становятся не только разработка проектов и планов стратегического развития компании, но и последующий регулярный мониторинг их реализации, корректировка и адаптация стратегии к адекватно изменяющейся внутренней и внешней среде.Все это прекрасно, но что делать, когда эта самая среда начинает меняться, уже не подчиняясь классической логике? Меняться так, как никогда раньше, когда скорости все нарастают, а технологии развиваются и устаревают со скоростью света? Что делать руководителю в таких условиях? Каким может стать его бизнес в будущем? О чем ему уже сейчас нужно и важно думать? К чему должен подготовить себя и людей?
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
5 авг. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Стратегическое управление организацией в рамках классического подхода• Основы системного моделирования. Главные вопросы до начала формирования стратегии• Конкуренция начинается в головах — видение («Что нами движет?», а потом «Куда?» и «Как?»)• Разработка стратегии: основные технологии и инструменты• Идеология и организационная культура как важный элемент будущей стратегии• Бренд как стратегический инструмент маркетинговых коммуникаций — неразрывная связь со стратегиейОрганизация процесса стратегического планирования• Диагностика актуального состояния. С чем и с кем мы пойдем по стратегическому пути• Целевые аудитории и модель потребительской ценности• Стратегический анализ и инструменты создания стратегии (определение ключевых ресурсов, анализ внешней среды, конкурентные стратегии)• Целеполагание (цель и правила ее постановки, SMART, «цель — показатель — критерий» и др.)• Альтернативы. Сценарии. Фокус. Формализация стратегииПрактикум «Примеры и обсуждение конкурентных стратегий предприятий различных отраслей»Настройка компании на реализацию стратегии• Каскадирование целевой структуры и выбор показателей. Перевод целевых показателей на операционный уровень• Сквозная система финансового управления как инструмент реализации стратегии (показатели-контроль-мотивация)• Оптимизация бизнес-процессов и проектов• Трансформация организационной культуры и обучение персоналаОсновные ошибки при формировании и реализации стратегииПрактикум «Разбираем ошибки стратегий конкретных предприятий»День 2Новые подходы к стратегическому управлению и перспективы на будущееПрактикум-обсуждение «Основные предпосылки корректировки классических подходов к стратегическому управлению. Рождение новых подходов»Эволюция подходов и инструментов в области стратегического управления — день сегодняшний• Стратегия голубого океана• Спиральная динамика и бирюзовые организации• Холакратический подход• Компании-платформы как особый вид организации. Экспоненциальные организации• Нейропсихологические тенденции в маркетинге. Рефрейминг, нейромаркетинг и другиеПрактикум-кейс «Формирование идей применения описанных подходов»• Достоинства и недостатки новых подходов. Тенденции к развитию их в будущем, прогнозы развитияПрактикум-обсуждение «Достоинства и недостатки новых подходов при использовании их в современных российских условиях»Основные тенденции развития мира и бизнес-среды с опорой на имеющиеся тенденции — день завтрашний• Стратегическое управление в условиях неопределенности. Основные критерии нового мираПрактикум-деловая игра «Мир будущего. Критерии, показатели и коэффициенты — целевые ориентиры бизнеса будущего»• Анализ применимости подходов и инструментария стратегического управления в условиях нарастания неопределенности• Моделирование вероятных изменений в области стратегического управления будущего. Какие изменения нужно начинать уже сейчас?Практикум-обсуждение «Программа подготовки своей компании к работе в дне завтрашнем»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.