Как эффективно начать работать с уже существующей базой
повышение квалификации
О программе
Часто в погоне за новыми лидами и рекламными каналами руководитель забывает выстраивать регулярную и качественную систему взаимодействия с существующей потребительской базой. Лояльные покупатели, которые снова и снова обращаются за продуктом, от души рекомендуя его своим друзьям и партнерам, — мечта любого коммерческого подразделения. В период экономических потрясений именно эти клиенты оказываются основой, формирующей выручку.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
23 апр. 2025
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Основные инструменты взаимодействия с существующей клиентской базой• Подходы в управлении клиентской базой• Причины возможного снижения качества клиентской базы• Основные условия качественной работы с текущей базойСегментация: аватары текущих клиентов и подходы к ним• ABCXYZ-анализ клиентов компании• Качество клиентского портфеля• УТП и особенности взаимодействия с каждой группой• Ключевые клиенты и работа с нимиПрактикум «Топ-3 аватара клиента и ценностное предложение»Метрики взаимодействия с клиентами для вашего бизнеса• Существующие метрики и их применение• Динамика ценности клиента LTV• Возможности СRM-системы• Анализ «узких горлышек» и работа с ними• Разработка уникальных метрик для вашего бизнесаПрактикум «Разработка уникальных метрик (групповая работа)»День 2Стратегии взаимодействия с существующей базой потребителей• Выстраивание воронки продаж для существующей базы• Основные стратегии взаимодействия• Индекс лояльности существующих клиентов• Выбор/ разработка программ лояльностиПрактикум «Мозговой штурм: оптимальная стратегия работы с существующей клиентской базой»Преимущества и возможности эффективной работы с текущими клиентами• Способы стимулирования «сарафанного радио»• Инструменты по оценке и управлению изменениями потребительских мнений• Использование результатов работы с базой для мотивации собственной командыПрактикум «Дополнительные возможности эффективной работы с клиентской базой для вашего проекта»Внедрение системы работы с базой в бизнес-модель компании• Инструменты управления клиентской базой внутри компании• Определение конкретных шагов по внедрению системы работы с базой• Система мотивации персонала в зависимости от выбранной стратегииПрактикум «Шаги по внедрению системы работы с базой»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.