Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте
повышение квалификации
О программе
Экономические изменения вынуждают бизнес все чаще обращаться к уже сформированной клиентской базе. В кризис, когда потребители чаще ориентированы не на поиск услуг, а на сохранение привычного уровня, именно старая клиентская база становится той основой, которая позволяет компании удержаться на плаву. А в дальнейшем — и более эффективно привлекать новых клиентов за счет реальных рекомендаций.Семинар посвящен разбору инструментов, которые позволят создать систему использования наработанной базы, а также увидеть оптимальные возможности выстраивания долгосрочных взаимоотношений.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
23 апр. 2025
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1Основные инструменты взаимодействия с существующей клиентской базой• Подходы в управлении клиентской базой• Причины возможного снижения качества клиентской базы• Основные условия качественной работы с текущей базойСегментация: аватары текущих клиентов и подходы к ним• ABCXYZ-анализ клиентов компании• Качество клиентского портфеля• УТП и особенности взаимодействия с каждой группой• Ключевые клиенты и работа с нимиПрактикум «Топ-3 аватара клиента и ценностное предложение»Метрики взаимодействия с клиентами для вашего бизнеса• Существующие метрики и их применение• Динамика ценности клиента LTV• Возможности СRM-системы• Анализ «узких горлышек» и работа с ними• Разработка уникальных метрик для вашего бизнесаПрактикум «Разработка уникальных метрик (групповая работа)»День 2Стратегии взаимодействия с существующей базой потребителей• Выстраивание воронки продаж для существующей базы• Основные стратегии взаимодействия• Индекс лояльности существующих клиентов• Выбор/ разработка программ лояльностиПрактикум «Мозговой штурм: оптимальная стратегия работы с существующей клиентской базой»Преимущества и возможности эффективной работы с текущими клиентами• Способы стимулирования «сарафанного радио»• Инструменты по оценке и управлению изменениями потребительских мнений• Использование результатов работы с базой для мотивации собственной командыПрактикум «Дополнительные возможности эффективной работы с клиентской базой для вашего проекта»Внедрение системы работы с базой в бизнес-модель компании• Инструменты управления клиентской базой внутри компании• Определение конкретных шагов по внедрению системы работы с базой• Система мотивации персонала в зависимости от выбранной стратегииПрактикум «Шаги по внедрению системы работы с базой»День 3Инструменты взаимодействия с клиентами для B2B• Метод нескольких касаний• Точечный маркетинг• Принцип маркетинга ключевых клиентовПринципы коммуникации с ЛП в В2В-сегменте• Взаимодействие с ЛП через вопросы• О чем не следует говорить с клиентами• Подготовка к переговорам по модели GROWПрактикум — деловая игра «Удержание внимания ЛПР»Уровни взаимодействия с клиентами и выход из конфликтных ситуаций• Уровни взаимодействия с текущими клиентами• Возможности получения дополнительных выгод от коммуникации• Возражения и конфликты, и работа с нимиПрактикум «Мозговой штурм: отработка возражений при работе с существующей клиентской базой»Концепция действий в работе с текущими клиентами в B2B• Консультативные и проектные продажи в B2B• Принцип партнерства при работе с ключевыми клиентами• Методология Сэндлера• Сustomer journey map и ее принципыПрактикум «Разработка карты взаимодействия с клиентом»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.